пятница, 13 августа 2010 г.

Путешествие из Кирова в Кумёны

13082010

Хочу поделиться небольшим, но всё-таки достижением.

В среду, 4 августа 2010 года, я первый раз проделал маршрут Киров - Кумёны на велосипеде!

С утра ездил по городу по своим делам, но точкой отсчёта моего велопутешествия стал Дворец Бракосочетаний. Именно в этом месте я обнулил счётчики расстояния, времени и скоростей на велокомпьютере, купил воды в дорогу, несколько апельсинов и отправился по направлению к дому. На часах было около часа дня.

Первая остановка случилась в Кстинино и длилась порядка 20 минут. К этому времени организм успел офигеть от такого моего порыва и отчаянно сомневался, что я дотяну до финиша. Но ничего, попил водички, съел пару апельсинов и к телу вернулась радость жизни. Усталость чувствовалась, но силы возвращались быстро. И как же всё-таки здорово, что у меня нет проблем с жарой!

Следующий отрезок дался мне труднее. Но ноги крутили педали, как заведённые.

Во время всей поездки очень хотелось задать риторический вопрос: где дороги?! На велосипеде ямы и ухабы куда чувствительнее бьют по пятой точке, чем на машине...

Вторая запланированная остановка произошла в Олимпийском около моста через Быстрицу. Хотелось упасть и не вставать. Но я оставил велосипед и спустился вниз под мост, окунулся в прохладную прозрачную речную воду. Как же здорово!

Потом снова попил водички и съел пару апельсинов. Организм снова отреагировал возвращением сил и радости к жизни. Теперь я уже был уверен, что доберусь до дома и доберусь очень скоро.

Во время последнего отрезка пути сделал ещё одну пятиминутную остановку, чтобы попить воды. Последние 20 км дались достаточно легко. Видимо, потому что финиш был уже осязаем, потому что всё вокруг было уже родное. А самой родной стала вывеска «Кумёны».

Когда добрался до дивана, то желания лежать и не двигаться хватило буквально на несколько минут. Потом появилась потребность к деятельности - встал и пошёл заниматься своими делами без намёка на усталость. Такие особенности организма меня очень радуют!

И напоследок несколько цифр, списанных с велокомпьютера: 
- преодолённое расстояние - 66 км;
- время в пути -  3 часа (плюс время на отдых во время остановок - 45 минут);
- средняя скорость движения - 22 км/ч;
- максимальная скорость - 50 км/ч.

7 комментариев:

  1. молодец Андрюха, так держать, хорошая тренировочка!!!мой муж однажды (на 1м курсе института)проделал такое путешествие из Верхошижемья до Кирова.правда велик у него был куда по-проще))
    желаю новых маршрутов и попутчицу бы еще;))

    ОтветитьУдалить
  2. В среднем, по окружности планета земля составит примерно 40000 км.
    если Андрей будет двигаться со средней скоростью 22 км/ч с учетом 15ти минутного отдыха на обед и передышку каждый час + добавим по 8 часов сна то получим, что путешествие вокруг земли на велосипеде займет не так уж и много, примерно 130 дней. Но это всего лишь теория.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец Андрюха так держать!!!твой земляк)))))

    ОтветитьУдалить
  4. http://kumeny.my1.ru/присоединяйся к нам мы будем рады тебе!!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите во сколько отправляется последний автобус из Кирова в Кумены?

    ОтветитьУдалить