суббота, 10 апреля 2010 г.

Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Я думаю, что следующим крупным шагом в развитии человечества должно стать познание собственного тела. И результатом станет гармония с природой и открытие таких тайн, о которых мы даже помыслить не можем. Не знаю почему, но я в этом убеждён. Не уверен, конечно, что это произойдёт при моей жизни, но так должно быть. Человек же всё-таки разумное существо.

На данный момент про самих себя нам известно крайне мало. Многие процессы в организме человека остаются для учёных загадкой. А ведь внутри нас сокрыт целый мир. Огромный мир. По мнению этих же самых учёных мы используем возможности своего мозга только на 3—5%. А возможности других органов? А о каких из своих возможностей мы просто не знаем?

Человеческая цивилизация растёт и развивается. Между тем, количество разнообразных болезней также не устаёт расти. Трудно сказать, что было бы с человеком, если бы не современная медицина… Не знаю, как вы, читающие эти строчки, но у меня с определённых пор, когда я начал вести действительно разумный образ жизни, сложилось стойкое впечатление, что мы (люди) что-то глобально делаем не так. Есть какая-то системная ошибка, которая приводит к постоянным сбоям нашего организма. Но ведь он не рассчитан на сбои! Посмотрите на животный мир. Нет в природе (в природе, а не у нас дома) животных, которые бы столько болели!

Значит, наш техномир принёс с собой болезни? Возможно. Но это, скорее всего, не главное. Болели же и наши предки, и продолжительность жизни у них была ниже. Кроме отравленной окружающей среды, всё-таки техника принесла в наш мир много хорошего и полезного, позволившего улучшить уровень и качество жизни.

К чему я веду? К тому, что человечество в погоне за техническим прогрессом, за самореализацией потеряло очень важную нить — мы перестали понимать собственный организм. Мы не уделяем своему телу, дому нашей души, абсолютно никакого внимания. Мы в своём теле мусорим гораздо больше, чем в окружающей нас среде. В общем, человечество в своём развитии свернуло на какую-то не ту тропинку — вот к какому выводу я пришёл.

Пару слов о медицине. Почему она развивается, совершенствуются медицинские аппараты, методы лечения, а болезней становится только больше? Почему на планете практически не осталось здоровых людей? Конечно, это вряд ли напрямую связанные процессы. Но лично я убеждён, что современная медицина, к сожалению, занимается залечиванием симптомов, а не лечением болезней. Слышал на эту тему одну очень показательную аналогию. Вы едете на машине, и тут на панели приборов начинает моргать лампочка, что заканчивается топливо. Что же делаем мы, люди? Мы едем в сервис (больницу) и просим отключить надоедливую лампочку (симптом)! А ещё называем себя разумными.

Но теперь, кажется, нашёл для себя ответ, где мы свернули не туда. Дело в неадекватном нашему виду питании. Мы едим то, что не предусмотрено биологией человеческого организма. Наша природа не знает таких соединений, которые мы старательно загружаем в пищеварительный тракт. Течение, в которое я углубился, называется сыроедение. Информацию по нему вы достаточно легко сможете найти в Интернете, но я бы посоветовал начать с замечательного сайта "Живая еда".

Смысл сыроедения заключается в том, что человеку природой назначено питаться сырой растительной пищей: овощи, фрукты, ягоды, орехи, злаки и т.д. Главная беда в том, что мы начали употреблять в пищу на постоянной основе мясо и термически обработанную (мёртвую) пищу. Вот корень болезней.

Я не хочу углубляться в теорию. При желании, вы легко найдёте информацию в Сети. По крайней мере, это стоит того, чтобы проверить. Сейчас мой стаж в сыроедении всего полтора месяца, но ощущения уже меня радуют. Кроме того, я уверен, что это только мой первый шаг в познании самого себя, хотя, возможно, и самый важный.

Не хочется, чтобы вы воспринимали меня, как фанатика. Я не безумен. Просто не хочу болеть.

P.S. И напоследок. Слушайте своё тело и будьте здоровы! ;)

 

Будьте здоровы!

9 комментариев:

  1. Солидарна с автором. Добавить хочется только то, что в вопросах своего здоровья самое главное единство души и разума. Если в душе и разуме возникла потребность к живой пище, то не нужно будет насиловать себя и силой воли сдерживать от когда-то вожделенного кусочка курочки. Привычка к общепринятому рациону питания поддается корректировке. Главное, чтобы это не становилось новомодной идеей или некой диетой. Когда душа желает одного, а, получая другое, все время расстраивается и ущемляется. К живой пище проще переходить не отказом от чего-то, а заменой.

    P.S. Комментарий скопирован с предыдущего расположения блога.
    Оригинальная дата: 12 апреля 2010 г.

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, спасибо за отзыв :)
    Во-вторых, я бы ответил так: у каждого свой путь, потому что у каждого свой уникальный организм. Для кого-то подойдёт плавный переход, растянутый на полгода, год, два... Кто-то (наверное, даже большинство) ограничится тем, что покрутит пальцем у виска, и будет по-своему прав. Это просто означает, что человек ещё "не созрел" для подобных изменений.
    Лично мне пришёлся по душе резкий переход на живую пищу. Ущемлённым себя не чувствую, но осознаю, что этот путь подходит далеко не всем.
    В любом случае, к своему телу всё равно нужно прислушиваться, холить его и лелеять ;)

    P.S. Комментарий скопирован с предыдущего расположения блога.
    Оригинальная дата: 12 апреля 2010 г.

    ОтветитьУдалить
  3. "Человек к 30 годам либо сам себе доктор, либо дурак" Правда. Но не вся правда :) На самом деле мы должны начинать расчитывать только на себя гораздо и гораздо раньше. По достаточно общей теории управления любое действие должно быть рассмотрено еще с 2 точек зрения, откуда оно взялось и к чему оно приведет. Возьмем пример на 2 вариантах. Заболел гриппом...
    1) Я подхватил ужасный микроб, которых сейчас огромное множество, я скорей пойду скушаю арбидол, пока болезнь не нанесла вред моему организму, после этого все станет замечательно.
    2) Я подхватил микроб... значит мой организм не мог препятствовать ему, почему? Факторы действующие на человека: то что едим, то что пьем, нагрузки физические и психологические, окружающия среда, она же экология в частности (притом именно в таком порядке). В чем-то я дал себе сбой и должен найти в чем. Я заболел... у меня повысилась температура и появилась слабость. Отчего? Это вызвано микробом? Но он не имеет воздействия на организм. Самим моим организмом? Зачем? Быть может он делает то, что ему необходимо, для того чтобы самоизлечиться. А если скушать лучше таблетку? Не повредит моей именной системе? Не повредит микрофлоре организма? Не уверен... Лучше воспользуюсь нехимическими средствами, чтобы помочь себе излечиться.
    Какой из этих 2 подходов разумен? Каждому решать за себя.
    К всему, что написано в блоге присоеденяюсь. Не так давно поменял свое питание, в том числе в пользу большого количества сырых фруктов и овощей и абсолютно никакого алкоголя, как и вредных и тяжелых продуктов. Даже нечего и сравнивать, то как чувствую себя сейчас и то, как чувствовал себя раньше. Кто со всем этим не согласен, нельзя отрицать то, чего ты никогда не пробовал. Мы найдем тысячу оправданий себе, что ничего не пытаться изменить, чтобы оставить все так как есть. Любимая фраза, которой мне отвечают "Это жизнь" :) Ну что ж, это ваша жизнь, наслаждайтесь ей :)

    P.S. Комментарий скопирован с предыдущего расположения блога.
    Оригинальная дата: 12 апреля 2010 г.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, не люблю таблетки! С детства не любил. Как оказывается, небезосновательно. Причём раньше это была просто интуитивная уверенность, что нужно дать организму шанс справиться самому. А теперь уверенность, подкреплённая фактами и теорией.
    Согласен с Анцифером: это наша жизнь и нам принимать решения, какие бы они ни были.

    P.S. Комментарий скопирован с предыдущего расположения блога.
    Оригинальная дата: 12 апреля 2010 г.

    ОтветитьУдалить
  5. Я пришла к СМЕ когда поняла, что на медиков надеяться бесполезно и каждый может помочь себе сам. Человеческий организм - совершенная, саморегулирующаяся и самовосстанавливающаяся система. Когда нашла в инете как запустить процесс восстановления путем питания, вопросов больше не было.
    По поводу, что мы на пороге больших открытий в возможностях человеческого организма - вполне возможно, у меня есть подозрение, что это так и будет. Лет через 100-500. А может и позднее, но будет.
    Потому что все взаимосвязано - тело, мысли и эмоции. И мысль материальна, и эмоция материальна. Не помню, как точно, но в курсе физики была фраза, что материя существует в 2 видах - вещество и энергия. В общем, это так, теория без доказательств.Может, я и ошибаюсь.

    P.S. Комментарий скопирован с предыдущего расположения блога.
    Оригинальная дата: 12 апреля 2010 г.

    ОтветитьУдалить
  6. Марья написала:

    По поводу, что мы на пороге больших открытий в возможностях человеческого организма - вполне возможно, у меня есть подозрение, что это так и будет. Лет через 100-500. А может и позднее, но будет.

    Я всё-таки надеюсь, что по времени это произойдёт раньше. :)
    Предпосылки есть. Техника на высоком уровне, значит, средства для изучения есть. На самом деле, всё зависит только от того, когда и насколько человечество захочет раскрыть глаза на очевидные вещи. Всё-таки это требует определённого мужества...

    P.S. Комментарий скопирован с предыдущего расположения блога.
    Оригинальная дата: 12 апреля 2010 г.

    ОтветитьУдалить
  7. Лично меня заинтересовало сыроедение не столько его влиянием на здоровье (хотя, это тоже очень очень важно), сколько возможностью значительно экономить свободное время (3 часа в день, как говорят, на приготовление пищи - солидный ресурс). Так что надо, пожалуй, попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. так...я не буду вдаваться в теорию, и так достаточно убедительно все выше сказанное. скажите только, как по вашему употредлять мясо и морепродукты?

    ОтветитьУдалить
  9. Цитирую самого себя.

    Смысл сыроедения заключается в том, что человеку природой назначено питаться сырой растительной пищей: овощи, фрукты, ягоды, орехи, злаки и т.д.

    Только сырая растительная пища. Точка.
    На счёт убедительности: спасибо, конечно, но лучше всё таки сходить на сайт, указанный в статье. Всё разложится по полочкам. :)
    Принять такой стиль питания или нет - это уже будет совсем другой вопрос. Но понятнее должно стать.

    ОтветитьУдалить