понедельник, 6 апреля 2009 г.

Вместо эпиграфа

Моим друзьям

 
Мой дневник рассчитан на вас, мои друзья,
поэтому первая запись будет посвящена вам.
Этим летом написал небольшое стихотворение.
Мне кажется, оно как раз подходит для того,
чтобы сделать первый шаг.

 

 Моему доброму другу…

Когда жизнь наполняет унынье,
И не хочется дальше идти,
Когда в воздухе горькой полынью
Растворились прошедшие дни,

Когда ком подступает к горлу,
И не знаешь, что дальше, как быть,
Когда вдруг забываешь, что гордый,
И осталось лишь волком завыть…

Вот тогда по чьему-то веленью,
Будто в море спасательный круг,
Появляется как провиденье
Настоящий и верный друг.

А ему обязательно нужно,
Чтобы искра горела в глазах,
И пускай через силу, натужно,
Но улыбка цвела на губах…

Он не станет мириться с грустью,
Что засела внутри неспроста,
Никогда ни за что не отпустит,
Если сердцем владеет тоска.

И пускай неприятности валом!
Замерзать в холода не спеши…
Друг укроет тебя одеялом
Своей теплой открытой души.

Это самые добрые люди!
Это воздух души! Это свет!
Друг тебя никогда не забудет,
Даже если не видел сто лет.

С вами знаю, что всё в моих силах,
И хочу в грешной жизни своей
Быть достойным родных и любимых,
Самых добрых и верных друзей.

4 комментария:

  1. здорово, когда мысли сливаются в стихи!!!
    твои друзья могут тобой гордиться, Андрюха!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня вполне достаточно, чтобы мои друзья просто оставались моими друзьями :)

    ОтветитьУдалить
  3. это правда:)
    но как приятно знать,насколько дорог ты своим друзьям!для меня, например, эти строки как признание в любви друзьям))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие стихи,Андрей.А бизнес,деньги интересуют тебя? Есть интересное предложение! мИЛЛИОНЕРЫ,КОНГРЕССМЕНЫ,СУДЬИ, ВРАЧИ СО ВСЕГО МИРА ЗАПУСКАЮТ НОВУЮ КОМПАНИЮ. До 15 мая - бесплатная регистрация, потом 20-100$.После регистрации не поверишь своим глазам - со всего мира люди идут под тобой.Это крйто!!! Говорю как специалист! Такого ещё не было - план 1 линии.Сколбко получают люди под тобой - столько же иты!Торопись, осталось 2 дня! Никакого риска.Пробуем!? Может это твой шанс! С наилучшеми пожеланиями Татьяна
    http://LockYourSpot.com
    мой аккаунт http://LockYourSpot.com/ramtat


    скайп ramtat1
    отвечу на все вопросы
    скайп ramtat1
    отвечу на все вопросы

    ОтветитьУдалить